
МИЛИССА ЛЬЯНОВА
Аккаунт-директор по призванию, дизайнер для души.
Слежу за вашим tone of voice и превращаю идеи в истории, которые слышат и видят.
Бэкграунд в 10 лет работы в PR и маркетинге: первые три года я организовывала мероприятия и занималась SMM, следующие семь — строила коммуникации, разрабатывала стратегии, руководила проектами. Прошла путь от аккаунта проектов и копирайтера до руководителя ивент-отдела и аккаунт-директора.
Параллельно более 17 лет развиваюсь в дизайне: создаю визуальные концепции, разрабатываю сайты и нахожу эстетический баланс между формой и содержанием.
В портфолио — множество проектов для крупных компаний, среди которых Макдоналдс, ORMATEK, Calltouch.
Моя база — образование в сфере рекламы и связей с общественностью, которое помогло мне научиться слышать аудиторию, мыслить рационально и одновременно визуально и создавать коммуникации, которые работают.

На LOUD 2024 «Индекс здоровья бизнеса» стал лауреатом
Пиар агентство Дела о нецензурных словах в названиях
Почему PR-агентств так много и как выбрать то самое?