Как масштабный исследовательский проект для МСБ помог выйти на новую аудиторию

Проект был направлен на расширение целевой аудитории и повышение известности брендов среди руководителей малого и среднего бизнеса (МСБ). Одной из целей было предоставить бизнесу и СМИ данные по маркетингу, HR и продажам в удобном формате.

Задачи

Собрать данные по различным отраслям и представить графики с результатами Индекса.

Создать интегрированную оценку состояния бизнеса за несколько лет трансформаций.

Широко распространить информацию о проекте в СМИ, соцсетях и других каналах.

Обновлять площадку свежими данными и контентом.

Как запускался Индекс

Презентация проекта состоялась 18 апреля 2023 года для журналистов из ведущих СМИ. После этого была проведена медийная кампания, включая рекламу в социальных сетях и Телеграм-каналах. Важным элементом была подготовка пресс-материалов, которые помогли распространить информацию о проекте.

Индекс рассчитывается на основе данных от более 500 000 компаний, включая информацию о финансах, кадрах, продвижении и зарплатах. Анализируются три сегмента: микро-, малый и средний бизнес, а также 20 отраслей. Индекс обновляется ежеквартально.

Проблематика и контекст

Целью было создать полезный проект для МСБ, который поможет предпринимателям ориентироваться в новых экономических условиях и предоставит объективные данные для принятия решений.

Проект включает несколько этапов работы: сбор данных, аналитика, создание сайта и презентация проекта для СМИ. Важным аспектом является регулярное обновление данных и контента, что позволяет Индексу
оставаться актуальным и востребованным.

Результаты проекта

охват проекта через
медийную рекламу, СМИ
и соцсети

публикаций в СМИ

человек — охват
телеграм-каналов

охват проекта через
медийную рекламу, СМИ
и соцсети

публикаций в СМИ