Главная
Кейсы
Почему мы
Услуги
Отзывы
Блог
Контакты
Блог
На LOUD 2024 «Индекс здоровья бизнеса» стал лауреатом
«Индекс здоровья российского бизнеса» стал победителем PR-премии LOUD-2024. Первое место в номинации Integrated MarPR: интегрированные коммуникации. Организаторами проекта выступили коммуникационное агентство «Дела PR» и платформа ...
Пиар агентство Дела о нецензурных словах в названиях
Случаев, когда владельцы бизнеса используют мат или другие нецензурные слова в названиях, пока немного. Примеры такого подхода – туристическая фирма «А уедь», ресторан в Петербурге ...
Почему PR-агентств так много и как выбрать то самое?
После распространения удаленки и популяризации фрилансерского подхода к занятости стало появляться огромное количество PR-агентств. Сейчас их в России более 700! PR-агентства — это компании, предоставляющие ...
Стоит ли бежать за трендами в PR?
Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в ...
PR в ИТ: как попасть во все топ медиа за один день?
Как сделать так, чтобы за один день ваш бренд в сложной нише появился во всех ключевых медиа, включая СМИ Tier-1? Рассказываем на примере исследования PR ...
Какие проекты получили премию Проба PR в 2023 году?
У пиарщиков тоже есть свой «Оскар» – это международная премия ПРОБА (PROBA Awards). Здесь ежегодно отмечают достижения команд и лучшие коммуникационные проекты. PROBA Awards – ...
Маркировка рекламы: в Telegram её нет
У 53% рекламных постов в мессенджере Telegram отсутствует необходимая по закону маркировка рекламы. Это следует из данных исследования Ассоциации блогеров и агентств, с которым ознакомились ...
Как реагировать на закон о маркировке рекламы?
Рекламная отрасль и PR всегда ходят где-то рядом. Вас же тоже родственники и новые знакомые все время спрашивают, что именно вы рекламируете в своем этом ...
Пиарщик и новые навыки в 2023 году
Толпа журналистов, фотографы и телеоператоры. Презентабельный пиарщик в костюме на фоне пресс-волла. Творческий и неформальный персонаж с бесконечным роем идей в голове… Примерно так представляют ...
Личный бренд: на что способен в бизнес-среде?
«Личный бренд»… как часто мы слышим о нем от блогеров и экспертов в запрещенной социальной сети! Но не все знают, что развивать личный бренд нужно ...
PR + наружная реклама = успех?
Совместимы ли PR и наружная реклама? Давайте порассуждаем! Вот интересный факт: реклама российских брендов в метро Москвы выросла на 81% на фоне ухода зарубежных компаний.Чаще ...
ДЕЛА PR: каким инфлюенсерам доверяют россияне
Эксперт по influencer-маркетингу Антон Петухов и коммуникационное агентство «Дела PR» исследовали отношение россиян к блогосфере. Были проанализированы три возрастные группы: молодежь до 25 лет, в ...
Пиарщик и нейросети: помогают ли в работе?
Искусственный интеллект стал для многих хорошим помощником. И многие уже обращались к нему: пиарщик, копирайтер, SMM-специалист и т.д. Он отлично закрывает рутинные задачи: выполняет сбор ...
Реклама новой реальности: маскоты заменят людей?
Теперь реклама может стать навсегда другой. Начнем с поражающих цифр: 92% нравится, когда в рекламе задействованы маскоты, а не актеры. Маскоты — персонажи, которые олицетворяют ...
Пиарщик и трендвотчинг: следить ли за трендами?
Пиарщик должен отслеживать тренды, это является экстраважной частью работы. Эта наблюдательность — козырь в рукаве перед конкурентами. Она помогает придумывать уникальные «фишки» и проекты, которые ...
Как PR полюбил метрики и перестал быть агрессивным
PR в России прошел длинный путь трансформации: еще 20 лет назад их не воспринимали всерьез. Сегодня это — привычный, понятный и измеримый инструмент. Он помогает ...
Пиар-агентство ДЕЛА: где черпать вдохновение
День PR-специалиста — профессиональный праздник, который отмечается пиарщиками 28 июля. В честь этого дня пиар-агентство «Дела PR» рассказывает, с чем ассоциируется работа в PR и ...
Есть ли пиар в запрещенных соцсетях?
«Дела PR» прокомментировали исследование в «Деловом Петербурге» о том, что бизнес до сих пор занимается пиар продвижением в запрещенных соцсетях: https://www.dp.ru/a/2023/07/19/jeffekt-zapretnogo-ploda-biznes. Какая доля компаний действительно ...
ДЕЛА PR: чек-лист по антикризису для PR-специалиста
В прошлом материале «Дела PR» пообещали вернуться к теме антикризисных коммуникаций. Их цель — поддержка репутации в публичном пространстве и помощь в работе с последствиями ...
Реклама из каждого…пылесоса?
Неочевидные, но хорошие новости для пиар индустрии. «Российский рекламный рынок вырастет в 2023 г. на 30% к 2022 г., до 736 млрд руб. и на ...
Обучение будущего: 35% за голограмму
«Дела PR» знают, как выйти в топовых СМИ, даже если кажется, что по теме уже было сказано все. И вам расскажем! Берем хайповую тему, добавляем ...
Спрос на личный бренд растет
Развитый личный бренд — must have в наше время. Он помогает привлекать клиентов, которые готовы больше платить за репутацию и экспертность. Это особенно важно в ...
Почему PR не равно маркетинг?
Чем отличается PR от маркетинга? Работа маркетолога всегда напрямую связана с продажами и измеряется конкретными показателями. Проще говоря, маркетинг работает — продажи растут. PR направлен ...
Пресс-конференция за 7 дней? Это реально
28 июня на 40 этаже одной из высоток Москва-Сити команда «Дела PR» сделала нечто грандиозное… Цвет технологических и финансовых журналистов собрался на пресс-конференции с бизнес-ангелами ...
Зачем писать экспертные колонки?
Если название вашего бренда уже на страницах ведущих СМИ, то это только полдела. Важно не только повышать узнаваемость бренда, но и экспертность на рынке. На ...
Во что вкладываться, когда все режут бюджеты?
Маркетинговые бюджеты в 2023 году сократятся, прогнозирует Gartner. Из-за этого маркетологам приходится перераспределять затраты на рекламное продвижение. Больше всего пострадают поисковая и цифровая наружная рекламы, ...
PR — это только про релизы и колонки в СМИ?
Проверенные временем форматы ещё эффективны (кто бы что не говорил, пресс-релизы и пресс-конференции живы и будут жить!) Но все же в 2023 году коммуникации этим ...
Разработка HR-бренда: пошаговая инструкция
Этапы разработки HR-бренда можно разделить на три крупных блока. Любая работа должна начинаться с исследования: проведение анализа рынка и конкурентов, определение сильных и слабых сторон ...
Ивент мертв? Исследование Дела PR говорят об обратном – 43% россиян стали чаще ходить на офлайн-мероприятия!
Хотя онлайн-мероприятия не теряют популярности и стали новым чёрным, рынок офлайн-ивентов тоже оправился от последствий ковидных ограничений (но все равно уже не станет прежним). Вот ...
Самочувствие бизнеса в России с 2019-го улучшилось на 23%
Более 100 публикаций в СМИ за две недели с момента проведения презентации — это результат нашего совместного с Дела PR, Calltouch, hh.ru и банком Точка ...
Что главное для публикаций в топе?
Что главное для публикаций в топе? У нас в Дела PR есть своя формула успеха, проверенная временем и десятками успешных кейсов. Экспертный контент (50%). Журналистам ...
Исследование Дела PR: более 40% россиян считают неуместным использование иностранных слов в рекламе
Свыше 40% опрошенных россиян негативно относятся к использованию иностранных букв или слов в рекламе, следует из проведенного коммуникационным агентством «Дела PR» исследования. Из этих респондентов ...
2023 ©
delaPR.ru
. All Rights Reserved
Privacy Policy
удобный способ связи:
Телефон
Телеграм
Почта
Х
Главная
Кейсы
Почему мы
Услуги
Отзывы
Блог
Контакты