
ЯНА ВОРОНИНА
Директор по развитию. Исследователь по призванию, коммуникатор по профессии.
Окончила социологический факультет, где научилась видеть закономерности в людях, данных и смыслах.
В пиаре — с первого курса. За 11 лет прошла путь от ассистента до руководителя практики, а теперь развиваю бизнес и команды, помогая компаниям говорить с миром на понятном и вдохновляющем языке.
Работала с лидерами рынка — от инженерных гигантов до IT-компаний вроде «Инфосистемы Джет». Реализовала более 50 проектов, среди которых — федеральные ивенты, креативные спецпроекты и комплексные PR-кампании.
Верю, что сильные коммуникации рождаются на пересечении анализа, идей и живого человеческого опыта.

На LOUD 2024 «Индекс здоровья бизнеса» стал лауреатом
Пиар агентство Дела о нецензурных словах в названиях
Почему PR-агентств так много и как выбрать то самое?