
ОЛЬГА ПОЛЯКОВА
Проектный директор агентства
В коммуникациях уже более 6 лет, плюс 2 года в продажах — комбинация, которая помогает одинаково уверенно говорить и с брендами, и с их аудиториями. Продвигала государственные и коммерческие проекты, работала редактором, SMM-менеджером, заместителем руководителя PR-отдела и проджект-менеджером.
Вела проекты в сферах техники, IT, маркетинга, лайфстайла и городской повестки. Среди реализованных кейсов — HYUNDAI, STARWIND, «Новофон», программа «Больше, чем путешествие».
Магистр социальной психологии, психолог по образованию и человек, который умеет слышать и понимать людей, команды и бренды.

На LOUD 2024 «Индекс здоровья бизнеса» стал лауреатом
Пиар агентство Дела о нецензурных словах в названиях
Почему PR-агентств так много и как выбрать то самое?