Пиар-агентство ДЕЛА: где черпать вдохновение

День PR-специалиста — профессиональный праздник, который отмечается пиарщиками 28 июля. В честь этого дня пиар-агентство «Дела PR» рассказывает, с чем ассоциируется работа в PR и где брать вдохновение. В конце статьи сделали для вас карточки в стиле Love Is.

Что такое PR?

Для кого-то пиар — это работа с текстами, общение с журналистами, организация ивентов или кризисное реагирование. Для нас — это генерация креативных идей. За это мы и любим нашу работу. Но какая первая ассоциация возникает у вас при слове «пиар»? 

Для пиар-агентства ДЕЛА — это креатив

Креатив — это не всегда быстро, и не всегда идея сразу будет той самой. В итоге, когда идеи нужны постоянно, творческий кризис не заставляет себя долго ждать. Это подтверждает и наше исследование: в последнее время 16,2% респондентам стало сложнее креативить. 

Исследование от пиар-агентства ДЕЛА: где брать вдохновение

А также мы в коммуникационном пиар-агентстве «Дела PR» решили выяснить, как пиар-специалисты и люди творческих профессий спасаются от кризиса и чем вдохновляются, чтобы постоянно быть в креативном тонусе. 

Большая часть опрошенных черпают вдохновение из сна и отдыха — таких оказалось 36,4%. В топ-5 источников генерации идей также вошли:

1. путешествия и посещение новых мест (30,4%), 

2. сексуальные отношения (20,5%), 

3. искусство, посещение музеев, театров, кино (18,7%). 

Кстати, чаще всего гениальные мысли приходят людям в душе и на прогулке — примерно четверть опрошенных отметили эти варианты. Еще 19,8% придумывают что-то за приемом пищи, а 18,4% видят идеи во сне. Почти 14% вдохновение посещает во время общения с друзьями, в 11,2% случаях это происходит под воздействием алкоголя, кофе и других стимуляторах. Реже всего — при общении с коллегами или на работе — всего в 10% случаев. Хотя почти каждый пятый сразу же забывает идеи. 

Для кого важно придумывать необычные идеи?

Например, 51,8% россиян считает, что умение придумывать необычные идеи важно для людей всех профессий. Но по мнению респондентов, умение креативить особенно важно для изобретателей (17,1%), людей творческих профессий (23,1%), бизнесменов (16,5%), а также для тех, кто работает в рекламных и пиар-агентствах (13,3%). 

Если интересно ознакомиться с полным исследованием, переходите по ссылке: https://www.gazeta.ru/social/news/2023/07/27/20954024.shtml

Кстати, на основе ответов наше пиар-агентство подготовило карточки-помощники: принимать по одной штуке в случае креативного выгорания!

2023 © delaPR.ru. All Rights Reserved
Privacy Policy