Пиар агентство Дела о нецензурных словах в названиях

Случаев, когда владельцы бизнеса используют мат или другие нецензурные слова в названиях, пока немного. Примеры такого подхода – туристическая фирма «А уедь», ресторан в Петербурге «УЕ!БАР», где официанты-комики смеются над гостями. Яна Воронина, пиар агентство Дела PR, поделилась своим мнением.

Конечно, случай с «Ёбидоёби» привлек еще больше внимания общественности, ведь помимо спорного названия лозунги и нейминги заведения тоже далеки от культурных. Чего только стоят, например, блюда «Чпо ки», «Ёбикаёби» и «Куни ли».

Настолько провокационные заведения едва ли могут претендовать на премиум-сегмент: поэтому от аудитории не стоит ждать лояльности, если цены вдруг решат повысить. К тому же, сложно представить, что такой нейминг выберет дорогой ресторан для состоятельных гостей в смокингах.

Однако по отзывам потребителей, доставку заказывали зачастую именно из-за названия. Необычная подача – своеобразный способ психологической разрядки: над неймингом можно порассуждать в сторис или рассказать друзьям о веселой доставке японской еды.

Владельцы построили бизнес на скандальности, но стабильно привлекли множество клиентов и доставляют еду в более чем 10 городах России. Если отбросить немалые репутационные риски, с точки зрения PR как инструмента повышения знания бренда, сотрудники «Ёбидоёби» поработали на 100%. Дискуссии о допустимости такого названия создали колоссальные охваты в медиапространстве.

Споры не утихнут еще долго, однако стоит помнить: помимо того, чтобы о бренде говорили, важно, чтобы бренду доверяла именно его целевая аудитория.

Нельзя сказать, что во всех ресторанах и барах должны устанавливаться единые рамки взаимодействия с аудиторией, у каждого свой Tone of Voice. В тот же «УЕ!БАР» люди приходят именно за ярким опытом. В пиар агентство Дела обращаются за комплексом услуг: PR, мероприятия, исследования и стратегии и многое другое. Подобная концепция есть и в ресторанах Италии, Испании, Чехии. Простой вывод таков: мат и прочие элементы перфоманса при взаимодействии с аудиторией уместны только в случаях, если она точно к этому готова.

Ознакомиться со статьей можно по ссылке.

2023 © delaPR.ru. All Rights Reserved
Privacy Policy