Работа маркетолога всегда напрямую связана с продажами и измеряется конкретными показателями. Проще говоря, маркетинг работает — продажи растут. PR направлен на работу с имиджем и коммуникацию с потребителем, что тоже в конечном итоге влияет на продажи, но это не являются первичной целью.
Использование маркетинговых технологий подразумевают конкретный эффект в моменте. Пиар всегда рассчитан на игру вдолгую. Цель связей с общественностью — сделать так, чтобы о вашей компании знали тысячи людей, а доверие к ней росло с каждой новой публикацией и упоминанием. Именно PR делает так, что ваши бренды остаются на слуху: постоянно мелькают в СМИ с яркими инфоповодами.
На практике маркетинг и PR не взаимоисключающие вещи, они хорошо дополняют друг друга, закрывают разные бизнес-задачи. PR фокусируется на отношениях с людьми, а маркетинг — на экономической выгоде. Мы в «Дела PR» строим именно отношения!