Неочевидные, но хорошие новости для пиар индустрии. «Российский рекламный рынок вырастет в 2023 г. на 30% к 2022 г., до 736 млрд руб. и на 12% к 2021 г., который был рекордно успешным для индустрии», — сообщает Adindex со ссылкой на прогноз Group4Media.
Мы в «Дела PR» много говорим о том, как создаются пиар инфоповоды. На примере компании LG Electronics — производителя техники — хотим показать, как тренды рынка и закономерное следование им могут повлиять на присутствие в СМИ. LG встроит рекламу и платные подписки на устройства умного дома и бытовую технику, чтобы увеличить доход с $51 млрд до $78 млрд к 2030 году. С точки зрения бизнеса решение обосновано: компания сможет стать еще богаче. Но с точки зрения пиара бренд столкнулся с неоднозначной реакцией: сотни пиар публикаций с упоминанием бренда, приличная часть из которых — негативные. Люди возмущены неуважением к покупателям: вездесущая реклама теперь будет докучать и из бытовой техники.
Подытожим: бренд получил цитируемость, попал в топ СМИ по всему миру, но вместе с тем столкнулся с сильным потоком осуждения — кажется, компании пора подключать антикризисный пиар. В следующем материале поговорим о том, в каких случаях антикризис необходим, и как мы в «Дела PR» предлагаем работать с негативом.