Пиарщик должен отслеживать тренды, это является экстраважной частью работы. Эта наблюдательность — козырь в рукаве перед конкурентами. Она помогает придумывать уникальные «фишки» и проекты, которые «разлетаются» по всем топ СМИ.
Надо учитывать, что тренды могут быть не только общими, но и локальными для каждой ниши. Поэтому перед запуском любой кампании мы изучаем рынок клиента, погружаемся в продукт. Ещё общаемся не только с коллегами-пиарщиками, но и с инженерами, менеджерами по продажам и другими специалистами. Идеальный пиарщик должен «повариться» в этой отрасли, стать не только экспертом, но и «своим». Это значит быть в курсе трендов, понимать юмор и уметь шутить на языке целевой аудитории.
В «Дела PR» мы на практике умеем превращать тренды в пользу для клиента. Например, большой охват получил наш спецпроект об организации удаленной работы сотрудников, когда только началась пандемия. Еще один пример — аналитический проект с одним из наших клиентов — B2b компанией — по изменениям в разных отраслях и бизнесе в целом после февральских событий. В апреле-июне 2022 года мы провели несколько исследований по разным индустриям (недвижимость, авто, медицина, строительство и т.д.), собрали внутреннюю аналитику с помощью данных клиента и составили дорожную карту по возможным путям развития компаний в кризис. Эта аналитика оказалась очень полезной для бизнеса, мы получили много положительных откликов, а СМИ до сих пор ссылаются на наши материалы.
Напишите нам в сообщения или мессенджер, чтобы узнать, как тренды помогут повысить известность вашего бренда и продукта среди ЦА!