«Индекс здоровья российского бизнеса» стал победителем PR-премии LOUD-2024. Первое место в номинации Integrated MarPR: интегрированные коммуникации. Организаторами проекта выступили коммуникационное агентство «Дела PR» и платформа омниканального маркетинга Calltouch. Партнерами стали банк Точка и hh.ru.
«Индекс здоровья российского бизнеса» — это площадка с данными по микро-, малому и среднему бизнесу. На графиках можно отфильтровать 20 отраслей. Выбрать период с 2019 года по 2024 год. Для расчета индекса использовались данные банка Точка по оборотам и циклу жизни бизнеса. Calltouch предоставил данные по продвижению и рекламе. hh.ru ― спросу на персонал и зарплатам. Благодаря проекту, российский бизнес может сравнить себя с бенчмарками по рынку и найти новые точки роста. На основании кейсов и интервью научного и бизнес-сообщества ― собрать полную картину о рынке.
«Особенно ценно реализовывать не только эффективные с точки зрения пиара проекты, но и с социально-экономической миссией. “Индекс здоровья российского бизнеса” организован в поддержку предпринимателей. Важно и то, что у журналистов появился новый источник объективных и достоверных данных по развитию бизнеса. Рады, что жюри профессиональной премии LOUD так высоко оценили пользу нашего проекта», – рассказывает Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR».
На премию LOUD-2024 был заявлен 91 проект в 16 номинациях. В числе номинантов ПАО «ЛУКОЙЛ», Авито, Rambler&Co, Альфа-Банк, «Газпром переработка» и другие компании и агентства.