Хотя онлайн-мероприятия не теряют популярности и стали новым чёрным, рынок офлайн-ивентов тоже оправился от последствий ковидных ограничений (но все равно уже не станет прежним).
Вот результаты опроса «Дела PR» по теме: 43% стали чаще выбираться на офлайн-мероприятия, чем год назад, 14% стали наоборот посещать их реже, а 37% ходят на офлайн-мероприятия с той же частотой.
Большинство посещает культурно-развлекательные мероприятия — так ответили 59% опрошенных. На второй строчке профессиональные мероприятия: выставки, конференции и форумы (26%). Чаще всего на ивентах ищут положительные эмоции и возможность переключиться (67%), а каждый пятый хочет таким образом завести знакомства.
А что с нашими любимыми пресс-мероприятиями? Они в условиях дефицита маркетинговых каналов стали ещё более эффективным инструментом коммуникации с аудиторией. Важно: журналисты уже не те, что 5 и даже 3 года назад, заинтересовать поводом гораздо труднее! «Дела PR» любит проводить камерные мероприятия с журналистами. Делай раз – недорого, делай два – большой шлейф публикаций в топ СМИ, делай три – лояльность журналистов. Пишите нам в сообщения, расскажем о последних кейсах и предложим варианты креативных концепций!