«Личный бренд»… как часто мы слышим о нем от блогеров и экспертов в запрещенной социальной сети!
Но не все знают, что развивать личный бренд нужно не только блогерам, психологам и тренерам по йоге (хотя для них, бесспорно, он особенно полезен) Позитивные упоминания в публичном пространстве, вопреки мифам, могут не только увеличить узнаваемость среди широкой аудитории и потенциальных клиентов, но и вызывать большее доверие у бизнес-партнеров, сотрудников, инвесторов. Плюс к этому сильный бренд руководителя или собственника очень легко конвертируется в сильный бренд его компании.
1. Экспертам, чья работа основана на конфиденциальности и анонимности. Например, эксперты по криптографии или детективы.
2. Тем, кому интереснее сосредоточиться на работе, не тратить время на развитие личного бренда – ученые, технические специалисты.
Для остальных экспертов развитие личного бренда пойдет только на пользу, а многим специалистам без этого не обойтись
Ведь только так можно заявить о своей экспертизе в какой-то области, расширить нетворк, получить дополнительные баллы в конкурентных нишах. авторитет в своей области, повысить узнаваемость.
Ранее мы рассказывали, совместимы ли пиар и наружная реклама.