Личный бренд: на что способен в бизнес-среде?

«Личный бренд»… как часто мы слышим о нем от блогеров и экспертов в запрещенной социальной сети!

Но не все знают, что развивать личный бренд нужно не только блогерам, психологам и тренерам по йоге (хотя для них, бесспорно, он особенно полезен) Позитивные упоминания в публичном пространстве, вопреки мифам, могут не только увеличить узнаваемость среди широкой аудитории и потенциальных клиентов, но и вызывать большее доверие у бизнес-партнеров, сотрудников, инвесторов. Плюс к этому сильный бренд руководителя или собственника очень легко конвертируется в сильный бренд его компании. 

Проще сказать, кому НЕ нужен личный бренд: 

1. Экспертам, чья работа основана на конфиденциальности и анонимности. Например, эксперты по криптографии или детективы.

2. Тем, кому интереснее сосредоточиться на работе, не тратить время на развитие личного бренда – ученые, технические специалисты.

Для остальных экспертов развитие личного бренда пойдет только на пользу, а многим специалистам без этого не обойтись 

Ведь только так можно заявить о своей экспертизе в какой-то области, расширить нетворк, получить дополнительные баллы в конкурентных нишах. авторитет в своей области, повысить узнаваемость.

Ранее мы рассказывали, совместимы ли пиар и наружная реклама.

2023 © delaPR.ru. All Rights Reserved
Privacy Policy