PR + наружная реклама = успех?

Совместимы ли PR и наружная реклама? Давайте порассуждаем! Вот интересный факт: реклама российских брендов в метро Москвы выросла на 81% на фоне ухода зарубежных компаний.
Чаще всего в метро рекламируют:
1) банковский сектор — 28%
2) маркетплейсы — 22%
3) недвижимость и строительство — 16%

PR (public relations) — это управление взаимоотношениями между компанией/персоной и общественностью. Главная задача пиара — создать положительный имидж организации или ее продуктам, чтобы привлечь аудиторию и достичь бизнес-целей

Наружная реклама — это реклама на улице, на стационарных или передвижных объектах: например, электронных билбордах на тротуарах и щитах у дорог. На них размещают короткие объявления, которые должны вызвать интерес к продукту или компании.

Совместимы ли PR и наружная реклама?

Насколько наружная реклама полезна для бренда – анализируем по основным показателям.

  1. Узнаваемость точно повысится (прохожие – самая массовая аудитория).
  2. Конверсия может увеличиться при правильном подборе ЦА (если в метро не рекламировать премиальные марки часов, например).
  3. Лояльность и вовлеченность вряд ли вырастут.

Но PR специалисты при выборе наружной рекламы, прежде всего, стремятся рассказать о бренде как можно бОльшему количеству людей.

Поэтому ответ: да
Наружная реклама – это эффективный инструмент пиарщика при грамотном плейсменте и привлекательном креативе.

В составе пиар формирует имидж, продвигает продукцию, увеличивает продажи. А также помогает выводить изделия на рынок. Еще и является способом информирования наличия товаров, качества услуг.

Ранее мы рассказывали, каким инфлюенсерам доверяют россияне.

2023 © delaPR.ru. All Rights Reserved
Privacy Policy