Маркетинг на рынке недвижимости: основные выводы

Дела PR побывали на мероприятии Callday Estate и выяснили всё про маркетинг на рынке недвижимости.

Осенью 2023 рынок недвижимости встретил нас со следующими вводными:
1. Ажиотажный спрос 2022 года спал;
2. Условия по ипотеке ужесточаются

Маркетинг: во что это вылилось

  • Пользователь дольше думает и успевает изучить информацию сразу в нескольких каналах, нужно быть везде
  • Хорошо отрабатывает нативность, новые форматы
  • Соцсети работают! Вконтакте в лидерах, Telegram догоняет и по прогнозам перегоняет
  • Затраты рекламодателей на контекст выросли в 2,5 раза
  • Путь от старта поиска до покупки в отрасли составляет в среднем 28 дней

Как обычно, полезно и интересно, благодарим Calltouch! Делимся видео с места событий.
Смотрите и заряжайтесь атмосферой! А мы всегда рады помочь компаниям в сфере недвижимости стать еще известнее и влюбить свою аудиторию 🙂 Еще больше вдохновиться можно проектами победителей премии PROBA!

2023 © delaPR.ru. All Rights Reserved
Privacy Policy