«Дела PR» знают, как выйти в топовых СМИ, даже если кажется, что по теме уже было сказано все. И вам расскажем! Берем хайповую тему, добавляем пиар заход через вечную классику — что-то стабильно актуальное и важное (в нашем случае это тема образования), и получаем цитируемость и охваты.
Академия Calltouch с помощью пиар-агентства ДЕЛА провела исследование и выяснила, как в глазах россиян выглядит обучение будущего. Делимся интересными цифрами:
- 35% респондентов считает, что функции ментора и наставника перейдут от людей к технологиям.
- Также 35% считает, что идеальным преподавателем будет голограмма, 5% отдали предпочтение аватару известных в прошлом людей, например, Ньютону и Достоевскому, 13% — роботам.
- Для некоторых россиян роль ментора все еще ассоциируется только с человеком: 16% считают, что это должен быть человек с драйвом из нового поколения.
- Россияне отметили, что технологии стали доступнее в последнее время (26%). И у них есть преимущества: возможность учиться в любое время (23%) и чаты для обмена опытом (12%).
Этот инфоповод от пиар агентства ДЕЛА уже привлек «Газету ру» и многие другие федеральные СМИ 😉