Искусственный интеллект стал для многих хорошим помощником. И многие уже обращались к нему: пиарщик, копирайтер, SMM-специалист и т.д. Он отлично закрывает рутинные задачи: выполняет сбор фактуры, рерайтит материал и переводит статьи на нужный язык — оперативно делает все, что обычно отнимает много времени.
Что касается контента для СМИ или, например, соцсетей, нейросетям предстоит пройти большой путь, чтобы догнать человека. Ведь PR-контент это не только про креатив и идею, но и про соблюдение многих важных параметров: соответствия tone of voice бренда, отражения ключевых сообщений клиента и экспертизы спикеров, пользы для журналистов и многого другого.
Неочевидный момент: нейросети не умеют шутить. А юмор — двигатель контента в социальных сетях. К тому же мы заметили, что сами журналисты уже научились проверять тексты на предмет «рукотворности». Ведь сейчас, к счастью, появилось много инструментов, чтобы отличить текст, написанный ИИ, а не экспертом. Коллега-пиарщик, выдыхай, машины нас не заменят:)
Впечатляющее умение искусственного интеллекта — он создает крутые визуалы к абсолютной любой идее за пару минут. Эту опцию облюбовал каждый пиарщик, и мы не исключение. С помощью ИИ мы визуализировали, как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе. Фотокарточки из будущего в карусели.
Кстати, ранее мы уже рассказывали, какое будущее ждет сферу образования.