Рассказываем на примере исследования PR в ИТ, которое мы провели совместно с ИТ-компанией на этой неделе. Спойлер по результатам: около 40 публикаций, среди них Тасс и его канал в Telegram, Lenta, Эксперт, Газета.ру, CNews и даже сообщества в соцсетях Лентача (да, туда можно попасть без рекламного бюджета). Только в последнем пост набрал более 600 реакций!
Если вы пиарите НЕ событие всероссийского масштаба или городской проект, обеспечить публикации в лучших СМИ непросто. Но у нас получается 😇 Сложные ниши в PR — это всё, что трудно и не всегда интересно для аудитории. Таких проектов большинство в сегменте B2B: технологии, строительство, IT, реклама и маркетинг.
1.ПОСТОЯННЫЙ мониторинг и анализ СМИ и социальной повестки по теме – что залетает, цитируется, что проходит мимо. Так формируется та самая насмотренность. Да, она есть и в контенте.
2.Хорошее понимание темы, особенно надо знать, как устроен PR в ИТ. Уметь собрать фактуру с эксперта – журналистов не обманешь, без экспертизы контент будет как минимум банальный.
3.Ну и удача, а именно: правильный выбор СМИ для эксклюзива, времени публикаций, заголовка, питча журналисту и много других факторов.
Читайте то самое исследование по ссылке. Кстати, оно про фейковые банковские приложения, а картинку подобрал Лентач.