Развитый личный бренд — must have в наше время. Он помогает привлекать клиентов, которые готовы больше платить за репутацию и экспертность. Это особенно важно в сферах с высокой конкуренцией. Среди огромного количества профессионалов клиент с большей вероятностью выберет того, чей личный бренд вызывает у него доверие.
Обратимся к теории. Social proof («Социальное доказательство») — психологический принцип, когда люди выбирают, как им поступить, ориентируясь на поведение других. Например, активно принимают рекомендации от близких, экспертов и лидеров мнений. Это подтверждает статистика: 92% больше доверяют рекомендациям людей, чем брендов (Nielsen). Поэтому компании активно сотрудничают с инфлюенсерами и селебрити — сквозь информационный шум (обилие рекламы) люди тянутся к персональным (человеческим?) рекомендациям и экспертному мнению.
Личный бренд можно приравнять ко второй работе: он требует времени, усилий, продуманной стратегии и главное — постоянности. Одна экспертная колонка и пара постов в социальных сетях не прокачают ваш личный бренд, в этом деле быстрого результата ждать не стоит.
В 2023 году мы в “Дела PR” отметили рост спроса на услугу ведения личного бренда — теперь этот запрос звучит в два раза чаще. У большинства специалистов банально нет времени на то, чтобы вкладывать столько ресурса в долгосрочное построение своей репутации. Мы в “Дела PR” с радостью берем эту работу на себя. Пишите нам в личные сообщения, и мы с радостью подробнее расскажем все нюансы работы.