Зачем писать экспертные колонки? 

Если название вашего бренда уже на страницах ведущих СМИ, то это только полдела. Важно не только повышать узнаваемость бренда, но и экспертность на рынке. На помощь придут экспертные колонки и мнения. А если еще и опубликовать их в топовом СМИ — PR-комбо обеспечено!

Доверие к вам как к профессионалу сразу увеличится. А, следовательно, и к бренду тоже. В экспертных колонках клиенты «Дела PR» разбирают сложные вопросы и дают практические советы. Вода точно не подойдет, приготовьтесь тщательно проработать фактуру и поделиться экспертизой. СМИ всегда «за» качественную аналитику и интересные кейсы. 

Недавно «Дела PR» написали совместно с Calltouch интересную колонку для РБК ПРО о том, как распаковать личность руководителя. Мы в «Дела PR» проанализировали диаграмму ценностей социолога Рональда Инглхарта, архетипы бизнес-консультанта Ицхака Адизеса и дали рекомендации и гайды, как найти мотивацию и позиционировать себя на рынке в эпоху перемен.

По ссылке можно прочитать нашу пошаговую инструкцию от «Дела PR». Уверяем, вы больше нигде такую не найдете 😉 https://pro.rbc.ru/demo/6475d6769a79471057deb1df

2023 © delaPR.ru. All Rights Reserved
Privacy Policy