Маркетинговые бюджеты в 2023 году сократятся, прогнозирует Gartner. Из-за этого маркетологам приходится перераспределять затраты на рекламное продвижение. Больше всего пострадают поисковая и цифровая наружная рекламы, бюджеты на которые планируют сократить 26% и 21% маркетологов, соответственно. А вот денег на соцсети и инфлюенсеров рекламисты не жалеют — расходы на эти каналы продвижения увеличатся в среднем на 50%.
Новости ожидаемые, но неутешительные. Однако некоторые направления компании все же усиливают. Например, клиенты «Дела PR» активно вкладываются в исследования, ведь они помогают лучше узнать потребности аудитории и найти ее в переформатированных каналах. А еще результаты исследований могут стать мощным и долгосрочным инфоповодом!
И еще один приятный бонус — с помощью них можно зарекомендовать себя в качестве эксперта и получить лояльность журналистов. На примере проектов «Дела PR» видим, как волна публикаций после грамотно проведенных исследований тянется на год и дольше.
Приходите к нам, «Дела PR», в личные сообщения, мы расскажем как правильно анализировать, чтобы получить самый громкий инфоповод в отрасли!