Совместимы ли PR и наружная реклама? Давайте порассуждаем! Вот интересный факт: реклама российских брендов в метро Москвы выросла на 81% на фоне ухода зарубежных компаний.
Чаще всего в метро рекламируют:
1) банковский сектор — 28%
2) маркетплейсы — 22%
3) недвижимость и строительство — 16%
PR (public relations) — это управление взаимоотношениями между компанией/персоной и общественностью. Главная задача пиара — создать положительный имидж организации или ее продуктам, чтобы привлечь аудиторию и достичь бизнес-целей
Наружная реклама — это реклама на улице, на стационарных или передвижных объектах: например, электронных билбордах на тротуарах и щитах у дорог. На них размещают короткие объявления, которые должны вызвать интерес к продукту или компании.
Насколько наружная реклама полезна для бренда – анализируем по основным показателям.
Но PR специалисты при выборе наружной рекламы, прежде всего, стремятся рассказать о бренде как можно бОльшему количеству людей.
Поэтому ответ: да
Наружная реклама – это эффективный инструмент пиарщика при грамотном плейсменте и привлекательном креативе.
В составе пиар формирует имидж, продвигает продукцию, увеличивает продажи. А также помогает выводить изделия на рынок. Еще и является способом информирования наличия товаров, качества услуг.
Ранее мы рассказывали, каким инфлюенсерам доверяют россияне.